Почему в одних компаниях — рост, а в других — хаос?Организованная команда действительно способна достигать значительно больших результатов, чем любой отдельный специалист. Однако само по себе наличие сотрудников не означает эффективность и не гарантирует развитие бизнеса.
В чём корень проблемы?Одна из ключевых причин, по которой компании сталкиваются с хаосом, — это
неорганизованность работы и отсутствие чётких инструкций и регламентов для обучения персонала. Без системы внутрикомандного взаимодействия даже компетентные сотрудники начинают работать разрозненно и неэффективно.
Со временем в любой компании:- растёт количество клиентов, поставщиков и сотрудников;
- увеличивается объём задач (операционная нагрузка).
Если при этом бизнес-процессы не структурированы, не отслеживаются и не документируются, компания становится неуправляемой. Это как большой корабль без скоординированной команды — он может быть внушительным, но уязвимым перед любым штормом как извне, так и изнутри.