Методика «КУАМ-ПРО» официально зарегистрирована и внесена в Национальный реестр интеллектуальной собственности (n’RIS), Свидетельство № 982-396-554.
Регистрация методики подтверждена РЦИС.РФ (Российским центром оборота прав на результаты творческой деятельности), Свидетельство № 1742-318-840.
страница № м-10

В соответствии с требованиями Роскомнадзора, во избежание риска штрафных санкций, отзывы представлены в обезличенном виде. Ранее получение согласия на публикацию персональных данных не предусматривалось.
  • Было
    💬 Сфера: Поставки горно-шахтного оборудования
    Работаем с крупными заказчиками, сумма одной сделки может достигать десятков и сотен миллионов рублей. Из-за ошибок сотрудников, связанных с незнанием нюансов процессов, компания несла серьезные убытки. Один из случаев: сотрудник не проконтролировал фиксацию негабаритного груза на трале и оформление документов. В результате — смещение груза, перегруз по осям и штраф от надзорных органов на сумму более 200 000 рублей. У нас не было понимания, как разложить операционную деятельность на процессы и обучить сотрудников на их основе.
    Стало
    Благодаря методике Андрея,
    • поняли как выделять процессы и подпроцессы в операционной деятельности,
    • узнали как создавать пошаговые чек-листы (в методике — направляющие формы) для различных участков работы,
    • сформировали инструкции для ответственных этапов.
    Только за счёт внедрения чек-листов удалось значительно снизить количество ошибок в критически важных операциях и повысить финансовую безопасность. Благодарим за методику — теперь уверенно движемся к системному управлению и рады продолжать сотрудничество.
  • Было
    💬 Сфера: Салон красоты
    Все процессы были завязаны на мне, не понимала, как мыслить процессно. Работа казалась запутанным клубком, в котором сложно выделить отдельные задачи. Сотрудники работали,— внешне всё выглядело нормально, но без моего постоянного присутствия многое «проседало». Приходилось лично участвовать в рутинных задачах из-за отсутствия понимания, как делегировать и контролировать.
    Стало
    • С помощью шаблона создала структуру не только салона, но и спрогнозировала работу управляющей компании для сети салонов.
    • Узнала как «расслаивать» процессы и оформлять их в виде отдельных, понятных инструкций и регламентов.
    • Появилось чёткое понимание, как управлять без личного участия в каждой мелочи.
    Благодарю за структурированную подачу информации — тема сложная, но изложена ясно и применимо. Благодаря полученным знаниям и навыкам появилась уверенность и желание масштабировать бизнес через запуск франшизы.
  • Было
    💬 Сфера: Логистика
    Внутри компании не было выстроенных процессов проверки клиентов и взаимодействия между отделами. Из-за хаоса в процессах компания понесла убытки на сумму более 1,5 млн рублей. Обстоятельства: Однажды один из сотрудников принял заявку на перевозку груза от нового заказчика, который оказался мошенником. В результате — груз был похищен. Юридически в сопроводительных документах мы фигурировали как перевозчик, и наша компания, согласно решению арбитражного суда, обязана была возместить ущерб настоящему владельцу.
    Стало
    Узнал о методике КУАМ-ПРО от предпринимателей, с которыми работаем по смежным направлениям. На бесплатной консультации рассказал Андрею о своей ситуации — получил точные и по существу рекомендации. В рамках программы,
    • понял, что в компании отсутствуют базовые процессы, в том числе: расширенная проверка контрагентов,
    • узнал как документировать процедуры и закреплять ответственных,
    • с помощью шаблонов и инструкций начал выстраивать систему регламентов и чек-листов для сотрудников, особенно в зоне приёма и обработки заявок.
    Благодаря методике теперь вижу свою деятельность «по частям» — это дало системное понимание, как исключить риск дорогостоящих ошибок и навести порядок в бизнесе. Методика оказалась не просто полезной, а необходимой. Теперь уверен, что компания работает по прописанным правилам, а не «по ситуации».
  • Было
    💬 Сфера: Медицина
    Около двух лет назад открыли стоматологическую клинику премиум-класса. Инвестировали серьезные средства в ремонт и импортное оборудование, создали современное пространство и высокий уровень внешнего сервиса. Со временем начали замечать рост негативных отзывов в интернете — клиенты высказывались о недостатках в работе врачей и уровне обслуживания. Не было системного понимания, как наладить внутренние процессы, чтобы сервис соответствовал заявленному уровню.
    Стало
    Благодаря программе Андрея Мерзлякова мы впервые поняли, что такое бизнес-процессы и подпроцессы на простом и понятном языке.
    • Осознали, из каких составляющих строится клиентский сервис и как его стандартизировать.
    • Разложили деятельность клиники на отдельные процессы, прописали конкретные требования и критерии качества по каждой процедуре и направлениям.
    • На основе прописанных требований составили инструкции и стандарты, обучили персонал.
    Улучшилось качество обслуживания, количество негатива в интернете стало снижаться, стали появляться клиенты по рекомендациям. Благодарим за методику и подробный, структурированный материал — теперь у нас есть чёткое представление, как управлять качеством сервиса.
  • Было
    💬 Сфера: Монтаж и наладка промышленного электричества
    Компания управляется несколькими совладельцами, каждый отвечает за свою область, но не было общей картины происходящего. Возникали недопонимания при распределении прибыли — не было прозрачности в объемах задач и ответственности. Не понимали, каких должностей не хватает — существующие сотрудники, часто были перегружены внеплановыми задачами. Деятельность воспринималась фрагментарно, без системного взгляда.
    Стало
    После прохождения первых трёх модулей методики — увидели компанию как “под рентгеном”.
    • Выявили, какие базовые процессы отсутствовали или были не выстроены.
    • Сформировали структуру компании и операционную модель на основе предоставленных шаблонов. Увидели весь объем работы в компании и поняли, каких специалистов не хватает.
    • Назначили для каждой работы ответственного сотрудника.
    • Закрепили зоны ответственности за каждым совладельцем, что позволило оценивать вклад каждого при распределении дивидендов.
    Методика помогла выйти на новый уровень управляемости и прозрачности бизнеса.
  • Было
    💬 Сфера: Общественное питание (сеть кофеен)
    Управляю сетью из 5 кофеен, работаем более 10 лет. Последние два года фиксировал стабильное снижение прибыли, несмотря на внешне благополучную картину. Заместитель объяснял проблему дефицитом поваров — якобы кадровый голод на рынке. Решил сам разобраться глубже, чтобы понять, как устроены процессы и к чему ведет текущее положение дел. Для этого решил использовать методику Андрея.
    Стало
    Уже после прохождения первых модулей стало очевидно, ряд базовых процессов у нас просто не был выстроен. Отсутствие поваров и текучка персонала — это было уже следствие, а не сама причина.
    • Вместе с командой разработали и задокументировали ключевые процессы кухни и обслуживания.
    • Стандартизировали операции, благодаря чему даже сотрудники с минимальным опытом теперь могут быстро вливаться в работу, следуя понятным регламентам.
    • Снизили зависимость от квалификации конкретных поваров: процессы стали воспроизводимыми, а результат — стабильным.
    Понял, что именно чёткие инструкции и стандарты обеспечивают управляемое качество. Благодарю за мощную и практичную методику — рад, что вышел на этот уровень осознанности и системности в бизнесе.
  • Было
    💬 Сфера: Строительная компания
    • Высокая текучка кадров.
    • Менеджеры сливали рекламный бюджет из-за отсутствия выстроенного процесса взаимодействия.
    • Перегрузка сотрудников.
    • Попытки самостоятельно создать инструкции заходили в тупик.
    • Настроить CRM и другие системы казалось невозможным — было непонятно, какие процессы учитывать и как их связать.
    Стало
    • С помощью методики структурировали деятельность — прописали все процессы компании в удобном шаблоне.
    • Получили полную картину происходящего — работа стала «как на ладони».
    • Узнали как описывать процессы в виде понятных регламентов и выстроили взаимодействие между сотрудниками.
    • Благодаря прозрачной структуре начали сотрудничество с интеграторами для корректной настройки CRM и внедрение ИИ.
    Методика оказалась действительно практичной — большое спасибо за качественный и продуманный продукт!

Андрей Мерзляков
Автор методики
"Благодарю владельцев и руководителей, которые поделились своим опытом — ваши кейсы вдохновляют других управленцев на перемены.
Если вы узнали себя в этих историях, не откладывайте систематизацию бизнеса «на потом». Начните прямо сейчас — с нашей методикой это просто, понятно и эффективно."