"Как создать корпоративный онлайн университет для подготовки сотрудников"
Онлайн-курс в формате пошаговой инструкции

Этот онлайн-курс для вас, если вы собственник или руководитель компании и хотите улучшить процесс найма и адаптации сотрудников. Создание корпоративного университета внутри компании поможет вам в этом. На курсе вы узнаете, как подготовить обучающие материалы для персонала, загрузить их в специализированный сервис и автоматизировать часть процессов найма и адаптации.

Модули курса

Вы можете пройти обучение самостоятельно или поручить это своему помощнику или сотруднику, чтобы они занимались созданием инструкций.

1
Подготовите материалы

Подготовите обучающие материалы (должностные инструкции) для размещения на платформе. Которые будут использоваться для обучения сотрудников.

2
Настроите платформу

Загрузите материалы на платформу, оформите их в виде уроков и настроите автоматическое тестирование.

3
Автоматизируете

Настроите процесс так, чтобы новые и действующие сотрудники могли проходить обучение и проверку знаний с минимальным участием руководства.

Узнайте подробнее, что включает каждый модуль курса и как эта информация вам поможет.
Кому подходит этот курс
Опытным предпринимателям
Владельцам бизнеса (юридическим лицам и ИП), которые хотят улучшить процессы найма и адаптации персонала, сократить расходы и повысить эффективность через автоматизацию
Начинающим предпринимателям
Которые хотят оперативно нанимать и адаптировать персонал в компанию без существенных затрат своего времени и финансов
Руководителям организаций
Директорам, руководителям отделов и специалистам по персоналу (HR), которые хотят автоматизировать процессы найма и адаптации, чтобы освободить себя от рутинных задач.
Бизнес - консультантам
Бизнес-тренерам, наставникам, коучам, экспертам и другим специалистам, которые помогают предпринимателям и руководителям развивать их бизнес.
Признаки, что этот курс актуален для вашей компании
  • Сложности в найме
    Нанимаете сотрудников без проверки их навыков, надеетесь, что они окажутся продуктивными, но в итоге часто разочаровываетесь и снова тратите время и деньги на поиск новых кандидатов.
  • Не проверяете компетентность
    Новые сотрудники приступают к работе, не зная инструкций, что приводит к ошибкам
  • Тратите время на отбор кандидатов
    Проводите собеседования, которые могут быть не продуктивны.
  • Тратите время на контроль
    Лично следите за тем, кто изучил инструкции и завершил обучение и теряете время на отслеживание тех, кто не справился.
Ваши преимущества
от создания корпоративного онлайн-университета в своей компании
  • Экономите время и деньги при отборе кандидатов
    Кандидаты самостоятельно заходят в личный кабинет, изучают информацию о вакансии, отвечают на подготовленные вопросы, а система автоматически определяет, кого направить на дальнейшее обучение, а кому отказать.
  • Экономите время и деньги при обучении и адаптации
    Новые сотрудники в личном кабинете проходят обучение по инструкциям для своей должности и проходят тесты. Система автоматически создает отчеты о готовности сотрудника к работе и выявляет тех, кто не завершил обучение
  • Автор и преподаватель курса
    Андрей Мерзляков
  • Основатель проекта "CUAM"
    "Помогаем владельцам и руководителям, передать операционку персоналу, через создание инструкций и регламентов на основе бизнес процессов".
  • Бизнес аналитик и действующий предприниматель
    «Разработал и описал более 1 000 бизнес-процессов для разных компаний. По моим наблюдениям, проблемы с персоналом часто возникают из-за того, что:
    • Инструкции формальные и не содержат полной информации о том, как выполнять работу.
    • Инструкций вообще нет и сотрудники учатся только через устные объяснения от коллег или руководителя."
  • Эксперт по созданию инструкций и регламентов для персонала на основе бизнес процессов компании
    "Бизнес-процессы нужно описывать так, чтобы даже человек без опыта мог легко понять инструкции и выполнить по ним свою работу, как это ожидает руководитель."
С нами сотрудничают
Министерство экономического развития РФ
Департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кузбасса
Национальный проект по поддержке малого и среднего предпринимательства "Мой бизнес"
Федеральный институт поддержки малого и среднего предпринимательства.
Для прохождения программы потребуется
  • Компьютер
    • Компьютер (ноутбук или стационар).
    • Браузер Google Chrome
  • Стабильный интернет
    Если хватает для просмотра фильмов, хватит и для прохождения обучения
Как начать
автоматизировать процессы найма и адаптации
  • Ознакомьтесь с программой курса.
  • Выберите подходящий тариф.
  • Оплатите доступ к курсу, выбрав удобный способ оплаты.
  • Пройдите курс самостоятельно или поручите это сотруднику.
  • Выполните задания.
  • Создайте корпоративный онлайн университет в своей компании.
  • Автоматизируйте часть процессов найма и адаптации персонала.
Возможные вопросы
Не продуктивны
Кандидат может откликнутся на вакансию, пройти собеседование (потратить Ваше время) и передумать (не выходить в дальнейшем на связь). Начальный процесс отбора кандидатов на должность, возможно автоматизировать через настройку корпоративного онлайн университета.