"Как создать корпоративный онлайн университет для подготовки сотрудников"
Пошаговая онлайн инструкция

Эта программа для вас, если вы собственник или руководитель компании и хотите улучшить процесс найма и адаптации сотрудников. Создание корпоративного университета внутри компании поможет вам в этом. Вы узнаете, как подготовить обучающие материалы для персонала, загрузить их в специализированный сервис и автоматизировать часть процессов найма и адаптации.

Модули

Вы можете пройти программу самостоятельно или поручить это своему помощнику или сотруднику, чтобы они занимались созданием инструкций.

Подготовите материалы

Подготовите обучающие материалы (должностные инструкции) для размещения на платформе. Которые будут использоваться для обучения сотрудников.

Настроите платформу

Загрузите материалы на платформу, оформите их в виде уроков и настроите автоматическое тестирование.

Автоматизируете

Настроите процесс так, чтобы новые и действующие сотрудники могли проходить обучение и проверку знаний с минимальным участием руководства.

Узнайте подробнее, что включает каждый модуль и как эта информация вам поможет.
Кому подходит
Опытным предпринимателям
Владельцам бизнеса (юридическим лицам и ИП), которые хотят улучшить процессы найма и адаптации персонала, сократить расходы и повысить эффективность через автоматизацию
Начинающим предпринимателям
Которые хотят оперативно нанимать и адаптировать персонал в компанию без существенных затрат своего времени и финансов
Руководителям организаций
Директорам, руководителям отделов и специалистам по персоналу (HR), которые хотят автоматизировать процессы найма и адаптации, чтобы освободить себя от рутинных задач.
Бизнес - консультантам
Бизнес-тренерам, наставникам, коучам, экспертам и другим специалистам, которые помогают предпринимателям и руководителям развивать их бизнес.
Признаки, что программа актуальна для вашей компании
  • Сложности в найме
    Нанимаете сотрудников без проверки их навыков, надеетесь, что они окажутся продуктивными, но в итоге часто разочаровываетесь и снова тратите время и деньги на поиск новых кандидатов.
  • Не проверяете компетентность
    Новые сотрудники приступают к работе, не зная инструкций, что приводит к ошибкам
  • Тратите время на отбор кандидатов
    Проводите собеседования, которые могут быть не продуктивны.
  • Тратите время на контроль
    Лично следите за тем, кто изучил инструкции и завершил обучение и теряете время на отслеживание тех, кто не справился.
Ваши преимущества
от создания корпоративного онлайн-университета в своей компании
  • Экономите время и деньги при отборе кандидатов
    Кандидаты самостоятельно заходят в личный кабинет, изучают информацию о вакансии, отвечают на подготовленные вопросы, а система автоматически определяет, кого направить на дальнейшее обучение, а кому отказать.
  • Экономите время и деньги при обучении и адаптации
    Новые сотрудники в личном кабинете проходят обучение по регламентам и инструкциям для своей должности и проходят тестирование. Система автоматически создает отчеты о готовности сотрудника к работе и выявляет тех, кто не завершил обучение, в зависимости от результатов тестирования предлагает пройти обучение повторно.
  • Автор методики - Андрей Мерзляков
  • "Помогаю собственникам и руководителям системно освободиться от операционной рутины и вернуть себе 60+ часов рабочего времени.
    Моя методика позволяет оформить внутренние процессы компании в виде понятных инструкций и регламентов. Это упрощает адаптацию новых сотрудников, ускоряет обучение персонала и позволяет эффективно делегировать операционные задачи без потери качества.
    Вы получаете инструмент, благодаря которому ваш бизнес может начать работать автономно — даже в вашем отсутствии."
С нами сотрудничают
Министерство экономического развития РФ
Департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кузбасса
Национальный проект по поддержке малого и среднего предпринимательства "Мой бизнес"
Федеральный институт поддержки малого и среднего предпринимательства.
Для прохождения программы потребуется
  • Компьютер
    • Компьютер (ноутбук или стационар).
    • Браузер Google Chrome
  • Стабильный интернет
    Если хватает для просмотра фильмов, хватит и для прохождения обучения
Как начать
автоматизировать процессы найма и адаптации
  • Ознакомьтесь с программой.
  • Выберите подходящий тариф.
  • Оплатите доступ, выбрав удобный способ оплаты.
  • Пройдите программу самостоятельно или поручите это сотруднику.
  • Выполните задания.
  • Создайте корпоративный онлайн университет в своей компании.
  • Автоматизируйте часть процессов найма и адаптации персонала.
Возможные вопросы
Не продуктивны
Кандидат может откликнутся на вакансию, пройти собеседование (потратить Ваше время) и передумать (не выходить в дальнейшем на связь). Начальный процесс отбора кандидатов на должность, возможно автоматизировать через настройку корпоративного онлайн университета.