Оператор по продаже услуг бизнесу

Продажи в сфере B2B (продажи организациям), это способ развития Ваших коммуникативных навыков. Общение происходит с деловыми людьми. Наши услуги являются востребованными для организаций, это позволяет Вам хорошо зарабатывать.

Вам подходит вакансия
  • Опыт продаж
    Если Вы уже работали или работаете в B2B продажах не менее 3-х мес.
  • Речь
    Если у Вас разборчивая, грамотная речь
Что Вы будете делать
  • Общаться с первыми лицами и руководителями

    Звонить в организации "выходить" на ЛПРов, выявлять потребность и презентовать продукты нашей компании с целью продажи.

  • Обрабатывать и фиксировать информацию
    Вести базу данных в CRM, отправлять письма, сообщения, выставлять счета
  • Выполнять плановые показатели

    Планы продаж, звонков и т.п.

Вознаграждение
Сдельная оплата за результат
С каждой продажи Вы получаете %
50 000 - 83 000 р. средний доход оператора за мес.
Нам не важно сколько часов в день Вы уделяете работе. Важен результат ваших переговоров, то есть продажи.
Сколько у Вас продаж, столько и вознаграждение.
"Приведи друга"
Если по Вашей рекомендации в нашу компанию пришел оператор и выполнил план продаж, Вы получаете вознаграждение за каждого такого оператора "друга". Подробнее...
Заключаем договор ГПХ
Заключаем гражданско - правовой договор (ГПХ), производим страховые отчисления в Пенсионный фонд РФ и перечисляем НДФЛ с Вашего дохода в бюджетную систему РФ. Форма договора ГПХ.

Качества и навыки

На что мы обращаем внимание при отборе кандидатов

  • Ориентация на результат
    Ваша способность видеть и осознавать конечную цель своих действий. Понимать для чего Вы делаете какое либо действие / работу.
  • Способность доводить начатые дела до конца
    Продажи, это поэтапный процесс, который может занимать несколько дней, недель. Если нет навыка доводить дела до конца, возможно не будет результатов в продажах.
  • Способность "держать удар"
    С пониманием относится к отказам и спокойно и без напряжения обрабатывать возражения при наличии. Осознавать, что есть компании, которым наш продукт не актуален, а есть те кто ждут наше предложение.
  • Этика
    Моральные качества (Ваши личные правила), которыми Вы руководствуетесь в своей жизни. Пример качеств: совесть, достоинство, честь, справедливость, честность и тп.
  • Ориентация на помощь
    Стремление вникать в ситуацию клиента и понять, поможет ли наш продукт клиенту в его ситуации или нет. И на основе этого принимать решение о презентации продукта. Т.е. презентация продукта под потребность.
  • Умение общаться

    Способность поддерживать хорошее общение с клиентами, понимать особенности их деятельности, придерживаться техники активного слушания.

  • Сообразительность

    Способность понимать задачу "с первого раза".Таким людям не нужно повторять несколько раз, чтобы они поняли и сделали. У них нет лишних вопросов, только по существу. Сообразительный человек, не проявляет глупость.

  • Поиск решений
    Способность оперативно анализировать информацию и находить способы решения для различных задач.
  • Стремление к знаниям

    Желание постоянно повышать свои знания, компетенции, узнавать о новых инструментах и техниках продаж и т.п.

  • Ответственность
    Способность осознавать, что все хорошее и все плохое, что происходит в жизни человека - это результат его действий или бездействия. Ответственный человек не ищет крайних, считает себя источником происходящих с ним событий.
Условия
  • Работаете там где удобно
    Не тратите время и деньги на дорогу в офис. Имеете возможность работать в удобном для Вас месте
  • Гибкий график
    Планируете свою занятость самостоятельно на основе наших рекомендаций
  • Оплата связи
    Оплачиваем IP-телефонию
  • Бесплатное обучение
    Мы подготовили для Вас много полезного материала
Для работы потребуется
  • Компьютер и наушники с микрофоном
    Компьютер (ноутбук или стационар), гарнитура или наушники с микрофоном
  • Стабильный интернет
    Если хватает для просмотра фильмов, хватит и для наших систем
  • Паспорт РФ и СНИЛС
    Для заключения с Вами гражданско-правового договора (ГПХ)
  • Тишина в помещении
    Чтобы клиенты с которыми Вы будете общаться не слышали посторонних звуков / шумов
Путь кандидата
Какие шаги Вам нужно пройти чтобы приступить к работе
1

Вводное мини обучение

Узнаете подробнее,

  • об условиях,
  • обязанностях,
  • возможном графике,
  • вознаграждении,
  • наших продуктах (что мы предлагаем нашим клиентам).
2
Собеседование в виде тестирования
После прохождения мини обучения, проходите тестирование.
3

Адаптация

Для успешного выполнения работы, назначаем Вам обучение, где Вы узнаете что и как делать (подробная рабочая инструкция).

4
Стажировка
После успешного прохождения обучения по рабочей инструкции, совершаете первые звонки "под присмотром" наставника. При успешных звонках, которые завершились продажами, Вам начисляется вознаграждение.
Минимум 5 эффективных звонков для прохождения стажировки.
5

Добро пожаловать в команду

Вы успешно прошли подготовку и теперь можете эффективно проводить переговоры и хорошо зарабатывать.

Приступаете к самостоятельной работе.

Ответы на частные вопросы