7.1 Чтобы создать новую инструкцию, сначала скопируйте подходящий шаблон из папки на Google Диске и перенесите его в нужную персональную папку. (Слайд № … расположение шаблонов)
Пример: Допустим, вы создаете персональную папку для инструкции "1_Н_Как приготовить вареники" в разделе (папке) “1_Н_Направляющие формы”. В этой же папке находится шаблон Google Docs для создания инструкции (Слайд № …). Сделайте копию этого шаблона и переместите ее в вашу персональную папку. Повторяйте этот процесс каждый раз, когда создаете новую инструкцию.
7.2 Назовите документ (копию шаблона) так же, как и папку инструкции, например: “1_Н_Как приготовить вареники”. После публикации добавьте к названию номер версии и дату публикации, чтобы легко отслеживать актуальную версию, пример: “1_1.2_16.03.2024_Н_Как приготовить вареники” (Слайд № …). Посмотрите [
пример шаблона в персональной папке] (http://surl.li/sevitq), чтобы увидеть, как это должно выглядеть.
7.3 Чтобы иметь быстрый доступ к инструкции, добавьте ссылку на документ в реестр инструкций:
Последовательность действий:
- Кликните правой кнопкой мыши на документ, выберите “Поделиться” — “Открыть доступ” — “Копировать ссылку” — “Готово”.
- Перейдите в реестр инструкций, в столбец №2 "версии", и добавьте к номеру версии эту ссылку.
Теперь вы можете быстро перейти к нужной инструкции прямо из реестра, кликнув на ее версию.